Предлагаем врачам перспективу создания крупного личного бизнеса в "Тяньши". Причем бизнеса международного масштаба!

1. Врачи - самая обездоленная профессиональная категория населения с самым высоким уровнем эксплуатации труда, который определяется соотношением личного дохода врача и прибыли фармакологического бизнеса. В своем большинстве врачи не участвуют в распределении прибыли фармбизнеса. Но являются бесплатными рекламными агентами и маркетологами продукции аптек. В нашей стране на аптеку работают не только больные, но и врачи!

2. Средняя продолжительность жизни врачей во всем мире - 50 лет. Спрашивается: "Имеют ли моральное право наши врачи лечить остальное население, являясь самой обездоленной ее частью, не умеющей жить достойно и долго?"

Откуда у врачей такое безудержное стремление работать "на дядю" из аптеки? Как выжить врачу? Какие источники дохода в его распоряжении имеются сегодня?

Источники получения доходов у врача:
1. Брать взятки.
2. Занять высокую административную должность, что удается далеко не каждому.
3. Сидеть на "голом" окладе и надеяться, что его дадут в срок!
4. Получать до 5-ти % от аптек за выписываемые рецепты, но пока эта практика не получила широкого распространения.
5. Открыть частный кабинет и проводить консультации, лечение или диагностику.

К сожалению, и эта перспектива - удел немногих избранных - самых предприимчивых врачей. Но на этом пути они сталкиваются с жесточайшей конкуренцией на рынке платных медицинских услуг. К тому же требуются серьезные стартовые вложения - не менее $3000 на лицензию, офис и т. д.
Сегодня можно утверждать следующее. Удел подавляющего большинства врачей - вкалывать на 1 - 1,5 ставки (если дадут) и надеяться на редкие подачки.
Поэтому, когда появился сетевой маркетинг - врачам показали, где деньги лежат. Однако в чем же самая главная ошибка и слабость врачей? В их бездумной профессиональной самоотверженности. Когда им дают возможность поработать на себя, они начинают неистово кричать о долге и чести. Но если бы они вдумались в свои слова, то поняли, что все их громкие фразы сводятся к одному - безудержному стремлению работать "на дядю" из аптеки!
Что на современном рынке обеспечивает спрос на продукцию? Залог успеха любой компании, и не только сетевой, - это хорошая продукция.

Подумайте, может ли компания выйти на мировой рынок, работая 11 лет с плохим продуктом? Конечно же, нет. А возможно ли продать плохой продукции на $ 1.000.000.000 в десятках развитых стран мира за один 2000 год? Понятно, что нельзя недооценивать качество продукции в мире массовой потребительской культуры. Но! Секрет спроса на продукцию сегодня в другом!

Современный рынок выработал всего 2 стратегии управления спросом на товар:
1-я стратегия: Промоушн торговой марки товара посредством рекламы. Сегодня - это доминирующая стратегия, взятая на вооружение "линейным" бизнесом.
2-я стратегия: Создание стабильных рынков сбыта методом построения многоуровневой сети дистрибьюторов, т. е. целевого рынка конечных потребителей. Сетевой рынок или дистрибьюторская структура создается и эксплуатируется не по законам товарного рынка: Цена - Качество. Решающий успех МLМ - не в демонстрации пользы (здоровья) или экономии (скидки) товара, а в геометрическом росте выгоды, которая зависит от умелого построения сети.


Итог вышесказанному таков:
1. Сегодня у всех нас появился реальный шанс, который дается раз в жизни, и пришел он с Востока, когда все вы с надеждой смотрели на Запад! Это шанс воплотить в жизнь американскую мечту: уйти на пенсию молодым, здоровым и финансово независимым!"
Конечно, вы никому и ни во что больше не верите! Вас столько раз обманывали и обворовывали! Но ответьте: "Почему вам выгодно верить в собственную безысходность и обреченность?! Почему за ваш жизненный пессимизм должны отвечать ваши дети, которым вы все равно не скажите правды, почему вы в свое время отказались от предоставленной возможности и шанса изменить их жизнь и судьбу!
2. Нельзя построить серьезный и стабильный бизнес без хорошего продукта. А еще лучше, если он уникален, как у нас в "Тяньши". Имея такой мощный продукт, вы получите гарантированное будущее. Но переоценка значения продукта в вашем бизнесе не позволит вам его построить. Наш продукт гораздо мощнее: он не просто приносит здоровье, но и финансовое благополучие! О его мощи должны знать все! И в этом нам без помощи врача не обойтись. Наш продукт приносит не только здоровье, но и финансовое благополучие!
3. Врач! Стань бизнесменом! Создай новую профессию, бизнес-врач "Тяньши". Если хочешь помочь большему числу больных, заставь себя захотеть зарабатывать много денег. Став финансово независимым, врач выполнит свою великую благую миссию.

А теперь более подробно. Корпорация "Тяньши" работает на традициях китайской (тибетской) медицины. Китайская (тибетская) медицина имеет опыт более 5000 лет по саморегуляции организма человека. Понятие "медицина" на Востоке определяется как "наука о здоровье", а на Западе как "наука о болезнях". Восточный метод "Регенерации" (укрепления энергии, иммунитета) в отличии от западной медицины, не занимается болезнями, а предпочитает профилактику. Учение "Регенерации" проповедует восстановление общего баланса организма. Исцеление понимается как помощь в процессе возобнавления взаимодействий органов, которое регенерирует, или возрождает организм и его здоровье. Одновременно происходит регенерация утраченных способностей организма к самовосстановлению. Именно с такими препаратами мы и предлагаем работать медикам.

Что представляет из себя данный бизнес? Это бизнес для тех, кто желает помочь пациентам восстановить здоровье и обеспечить себе достойный заработок, не нарушая клятву Гиппократа и законов России.
Ни одна компания, препараты которой вы предлагаете своим пациентам не платит вам за вашу работу, хотя вы выполняете роль рекламного агента. А рекламируя продукцию корпорации "Тяньши" вы будете получать реальные, живые деньги.

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА

Корпорация "Тяньши" предлагает своим дистрибьюторам уникальный маркетинг-план.
Врач, за рекомендацию нашей продукции своим пациентам, получает вознаграждение, причем сам ничего не должен приобретать для своего пациента. Продукцию продает корпорация сама в региональных представительствах.
Единственное, что требуется от врача - это ознакомиться с литературой, посвященной характеристикам предлагаемой продукции. После прослушивания лекций, посвященных продукции "Тяньши" и бизнесу с корпорацией вы подписываете контракт (10 у.е. вы платите за открытие счета в корпорации, вам присваивается индивидуальный номер дистрибьютора "ID", вам открывается лист заказов).
Именно с момента подписания контракта и присваивания ID вы можете заняться бизнесом. Вы предлагаете пациенту (на основе полученных знаний) продукцию "Тяньши" и направляете его в офис корпорации, где пациент может купить интересующую его продукцию. Так как пациент приходит и покупает продукцию по вашей рекомендации, менеджер, который занимается продажей, заносит стоимость продукции в ваш лист заказов. Вы, как дистрибьютор №1, получает 25% стоимости с каждой проданой через вас единицы продукции (занимаясь лишь рекламой). По мере увеличения суммы заказанных через вас единиц продукции растет и ваш статус внутри корпорации.

ВАШ ЗАРАБОТОК

При продаже на 100 у.е. - вы получаете еще 5% от прямых продаж (то есть, к 25% за каждую единицу продукции вы получаете еще и 5% от общей суммы ваших продаж = 100 у.е.). Вы становитесь №2.
При продаже на 300 у.е. - +20% от прямых продаж (с сохранением 25% разницы от единицы продукции) + статус №3 - вы можете начать строить свою сеть, работая с командой единомышленников, получать со своей сети % и т.д. Приобретенный статус внутри корпорации ( а вместе с ним и ваши %) не теряется, он не требует подтверждений в конце года и др. подобных методов. Вы можете только расти в корпорационной системе, а опуститься вниз - никогда!!
25% за каждую единицу продукции вы можете получать хоть каждый день в офисе, хотя намного выгоднее набрать суммы 100, а лучше 300 у.е. с тем, чтобы получать еще больше, но ваше право решать, как распоряжаться заработанными деньгами. 5-20% и т.д. от прямых продаж вы получаете в 20-х числах каждого месяца любым удобным для вас способом (обычно прямо в офисе).

РАБОТА С ПАЦИЕНТАМИ (потенциальными клиентами):

1. Вы сами ведете своего пациента, наблюдаете в процессе приема препаратов, делаете поправки, даете рекомендации.
2. Ваш пациент наблюдается у врача корпорации в офисе.

Уважаемый читатель!

Надеюсь, внимательно прочитав эти рекомендации, Вы будете использовать их в своей повседневной жизни, в работе на благо себе и для помощи окружающим Вас людям. Важнейшей особенностью БАД “Тяньши” является их естественное происхождение и секреты древнекитайских рецептов. Все они созданы с применением самых современных технологий на основе натуральных природных компонентов, использование которых исключает развитие нежелательных побочных эффектов и заведомо рассчитано на нормализацию расстроенных функций организма за счет естественных защитных возможностей.

Высокую эффективность и успех практического применения БАД “Тяньши” в России подтверждает их быстрорастущая популярность у населения и среди врачей самого широкого профиля. В заключение считаю необходимым подчеркнуть, что, не являясь лекарствами, БАД “Тяньши” обладают ярко выраженными профилактическими и оздоровительными свойствами, а также весьма эффективны в качестве комплиментарных (дополнительных) средств, усиливающих и дополняющих официальные методы лечения, устраняющих их побочное действие.

Таким образом, можно утверждать, что деятельность Корпорации “Тяньши” находится в русле активно развивающейся в последние годы комплиментарной медицины и нутрициологии, что получило подтверждение на Всероссийской научно-практической конференции “Биологически активные добавки к питанию и лекарственные препараты на натуральной основе в профилактике, лечении и реабилитации”, проходившей 27-28 января 2000 г. в Медицинском Центре Управления делами Президента Российской федерации.

Заключение:

Не бойтесь нового. Вы заслуживаете получать деньги за свою работу, а корпорация "Тяньши" всегда оплачивает работу своих дистрибьюторов. Подписывайте контракт и начинайте зарабатывать реальные деньги!

Справки по вопросам приобретения БАД, либо дистрибьюторства:

e-mail: biodobavki-21vek @ ya.ru
телефон: 8-917-195-05-51
(город Астрахань)

Обратите внимание на нижерасположенные ссылки. Они могут вам прогодиться!

Хостинг от uCoz